Blizzard очевидно в курсе происходящего, но без World of Warcraft не было бы никакого перезапуска в виде A Realm Reborn. Мы постоянно равнялись на WoW и наша цель заключалась в создании WoW-версии Final Fantasy, поэтому разговоры, что мы победили или проиграли, не к месту, потому что мы стремились быть, как World of Warcraft.
Наоки Ёсида также отметил, что его детищу ни за что не достичь отметки в 12 миллионов подписчиков, которая была на пике популярности World of Warcraft. Это недостижимый результат даже при текущем росте популярности FF XIV.
Даже я удивлен теми темпами роста, что происходят сейчас с Final Fantasy XIV. Это даже страшно.
Упорный труд, который мы вкладывали в игру, окупился, но, честно говоря, все эти разговоры о том, чтобы превзойти WoW — неправильные, и начинают раздражать.
Интервьюер, к слову, думал, что Ёсида скажет, что его студия и игра — лучшие. Но руководитель разработки FInal Fantasy XIV сказал, что, будь он таким парнем, потерял бы связь с реальностью и игра бы не пришлась по душе такому количеству игроков.
FInal Fantasy XIV доступна на PC, PS4 и PS5. 23 ноября MMORPG получит крупное расширение Endwalker.